Гипермаркет освещения
Ilamp

Гарантия

Гипермаркете освещения ILAMP стремится предлагать своим покупателям только лучшее, поэтому мы тщательно подходим к вопросу пополнения ассортимента, закупаем товар проверенных импортных и отечественных брендов, сотрудничаем с надежными производителями. Однако, о заводского брака не застрахован никто, поэтому на все позиции в каталоге действует официальная гарантия. На все светильники предоставляется гарантия производителя 12 месяцев. 

Возврат товаров не надлежащего качества

Если после покупки или в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного периода, пользователь обнаружил брак, то он имеет право на возврат.

Все наши покупатели защищены законодательством, обмен и возврат товара осуществляется на основании Закона РФ «О защите прав потребителей».При возврате и обмене товара покупатель должен предъявить гарантийный талон, документы, подтверждающие факт покупки, а также оригинальную упаковку товара, которая должна быть неповрежденной. Функциональные качества и внешний вид изделия также не должны быть нарушены, кроме случаев, когда повреждения стали прямым следствием ненадлежащего качества товара.

Сроки и условия фирменной гарантии зависят от каждого конкретного производителя, они указаны в гарантийном талоне или на последней странице инструкции по эксплуатации светильника.

Гарантийный ремонт осуществляется в специализированном сервисном центре, он подразумевает замену неисправных частей изделия либо заключение о невозможности ремонта, которое дает право на обмен или возврат изделия. Обмен или возврат осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение).  

Возврат товаров надлежащего качества

Если покупатель приобрел товар через интернет-салон, а после открытия упаковки или установки его в помещении, понял что он не подходит по цвету, размеру, функциональности или другим параметрам, но при этом имеет надлежащее качество, он имеет право вернуть в течение 7 дней со дня покупки. Возврат товара надлежащего качества также осуществляется при сохранении его целостности, товарного вида, чека и неповрежденной упаковки. Поэтому мы настоятельно советуем вам при покупке любых изделий не выкидывать упаковку и документы, подтверждающие факт покупки. 

7 дней со дня покупки.  

Порядок возврата товара для регионов

Если товар возвращается по причине ненадлежащего качества или брака, возврат осуществляется за счет продавца. Возврат товара надлежащего качества, который не подошел по цвету, размеру и другим параметрам, производится покупателем. При возврате из регионов покупатель сам отвозит товар в офис ТК, оплачивает услуги транспортной компании.

Схема возврата выглядит следующим образом:

  1. Вы пишите заявление на возврат с указанием причин и реквизитов для перечисления денежных средств за товар, сканируете его и отправляете нам по электронной почте.

  2. В течение 2 дней мы принимаем решение о возможности возврата, после чего отправляем покупателю соответствующее уведомление.

  3. Покупатель отправляет товар при помощи транспортной компании, после его поступления на склад и приемки кладовщиком денежные средства возвращаются на карту покупателя.